заказать звонок
Заказы через сайт - 24 часа

Звонки с 9-00 до 21-00 каждый день

пн-пт 10:00-19:00

сб 11:00-16:00 вос-выходной
м. Волгоградский проспект
(первый вагон из центра, при выходе налево)

ТЦ "ТехноХолл" 2 этаж пав. D-17 Волгоградский проспект 32 корпус 8

Фильтр товаров

Загрузка...

Цена

от
до

Есть сомнения? Позвоните, мы Вам быстро поможем
8-495-229-35-61

для смс Whatsapp 8-926-887-86-84

для смс Viber 8-926-887-86-84

м. Волгоградский проспект
(первый вагон из центра, при выходе налево)

Перед приездом к нам в гости, уточните пожалуйста наличие

ТЦ "ТехноХолл" 2 этаж пав. D-17 Волгоградский проспект 32 корпус 8

Есть сомнения? Позвоните, мы Вам быстро поможем
8-495-229-35-61

для смс Whatsapp 8-926-887-86-84

для смс Viber 8-926-887-86-84

м. Волгоградский проспект
(первый вагон из центра, при выходе налево)

Перед приездом к нам в гости, уточните пожалуйста наличие

ТЦ "ТехноХолл" 2 этаж пав. D-17 Волгоградский проспект 32 корпус 8


Гарантия и возврат

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у Нас, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. Если иное не оговорено договором (Приобретение услуги "Расширенная гарантия" увеличивает предоставляемый гарантийный срок с 6-и месяцев до 12-и месяцев).

Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне (Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием, наименования, кода изделия, на которую будет устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;

Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии, а так же заводской упаковки, если она предусмотрена производителем

Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих не уполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии; или заводской упаковки (если она предусмотрена производителем)Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца. Гарантия не распространяется на:Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.); Естественный износ изделия;Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.

Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.

Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а так же истёк срок гарантии.

Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки, Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").


Обмену не подлежит:
  • Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.

Наверх
Создание Интернет-магазина Mixzip.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.