На электронный товар (тэны, клапана, модуль, плата, насос, помпа, мотор, датчик и остальной электронный това) в нашем интернет-магазине распространяется гарантийный срок шесть месяцев. Весь остальной товар не подлежит гарантии, обмен/возврат 14 дней, не считая дней доставки.
При наличии действующей гарантии, при выявлении поломки в рамках гарантийного срока будет проведен бесплатный ремонт или замена изделия.
Гарантия распространяется на продукцию, имеющую товарный чек, гарантийный талон, где стоит печать магазина, подпись продавца, а также указана дата продажи, а значит и дата начала срока гарантии.
Товар не должен иметь следов вскрытия и самостоятельного ремонта: пломба на изделии должна быть целая с хорошо читаемой датой отсчета гарантийного срока.
Монтаж изделия проводится сотрудников аккредитованного сервисного центра, о чем у покупателя есть подтверждающие документы.
Гарантийные обязательства не распространятся при нарушениях условий гарантии:
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на упаковку, а также все расходники: ремни, прокладки, насадки и так далее.
Естественный износ не является гарантийным случаем.
Отложение накипи также не попадает под гарантию и не является причиной для обращения в сервисный центр для очистки изделия в рамках бесплатного гарантийного обслуживания.
При обращении по гарантии с приборами высокотехнологичными и относящимся к категории высокой сложности, необходимо предоставить копию наряда монтажа, подтверждающую, что прибор монтировался аккредитованным мастером.
Причина неисправности должна быть отражена в акте специалистом-установщиком аккредитованного сервиса.
Гарантия не подразумевает регулярные осмотры, а также настройку и установку.
Гарантия не подразумевает возмещение любых убытков, связанных с эксплуатацией изделия, потери прибыли ввиду простоя из-за поломки, а также все потери прибыли и прочие затраты, включая перевозку изделия на ремонт в мастерскую.
Во всех остальных случаях стоимость возмещения не может быть больше суммы, уплаченной за покупку одной единицы товара.
Продавец может отказать в обслуживании товара по гарантии при отсутствии гарантийных документов, истечения срока гарантии. Также продавец сам решает каким образом он будет выполнять взятые на себя обязательства перед покупателем.
Определение нарушений условий гарантии со стороны покупателя рассматривается в каждом конкретном случае отдельно.
Возврат покупки возможен в любой момент до его непосредственного вручения покупателю, либо в течение недели от момента приобретения. Вернуть товара, прибор, можно при полном сохранении его товарного, а также наличия чеков, накладных, подтверждающих его покупку. При этом покупатель может доказать приобретение изделия любым законным способом в рамках действующего законодательства.
ВНИМАНИЕ! Покупатель не может вернуть изделие надлежащего качества, если оно имеет особенности позволяющие использовать данный товар только конкретным покупателем.
Пересылку товара продавцу покупатель осуществляет за свой счет
В соответствии со ст. 26.1 «Закон о правах потребителя», стоимость изделия возвращается покупателю в течение 10 дней от момента поступления заявки. Транспортные расходы продавец не оплачивает.
Продавец в праве удержать с покупателя банковские комиссии при переводе денег и прочие расходы связанные с обслуживанием изделия.
Юридические лица ИП не могут вернуть товар надлежащего качества продавцу. Претензии в данном случае рассматриваются в рамках статьи 475 ГК РФ и относятся только к изделиям, имеющим брак или недостатки, вызывающие проблемы с эксплуатацией.
Если по каким-то причинам покупатель хочет обменять товар на такой же по функционалу, он вправе это сделать в срок равный две недели от момента приобретения.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, полностью сохранить товарный вид, в наличии должна упаковка, все стикеры и ярлычки, наклейки на самом изделии.
Покупатель предоставляет документы, которыми может подтвердить покупку: это может быть, например, товарный или кассовый чеки или любой другой документ, рассматриваемый в рамках действующего законодательства. При отсутствии данных документов, покупатель вправе вызвать свидетелей.
Если у продавца нет товара на замену, то по обоюдному согласию он может вернуть стоимость покупки. Перевод денег проводится в течение трех суток после возврата изделия продавцу.
Согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителя», если покупатель хочет именно замены изделия, но в наличии его нет в наличии, то продавец сообщит о поступлении аналогов незамедлительно.
Товара не подлежит обмену или возврату в следующих случаях:
Технически сложные изделия надлежащего качества могут быть отправлены продавцом на экспертизу для определения его работоспособности и сохранения всех свойств. Экспертиза проводится в срок равный 10 дням.