По вопросам обмена/возврата, напишите пожалуйста нам на почту info@mixzip.ru
Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять характеристики товара без предварительного уведомления. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Условия гарантии на запасные части для бытовой техники
Гарантийный срок на все электротехнические изделия,
приобретённые у Нас, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. Если
иное не оговорено договором (Приобретение услуги "Расширенная гарантия" увеличивает предоставляемый гарантийный срок с 6-и месяцев до 12-и месяцев).
Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае
невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне
(Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с
указанием, наименования, кода изделия, на которую будет
устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии,
четкой печатью компании и подписью продавца;
Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии, а так же заводской упаковки, если она предусмотрена производителем
Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки,
механических, химических и (или) термических повреждений и (или)
ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали,
видны следы выгорания деталей и т.п.);Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов
внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды,
воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие
части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар,
наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также
других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и
(или) его комплектующих не уполномоченными лицами. Такие действия может
проводить только АСЦ;Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии;
или заводской упаковки (если она предусмотрена производителем)Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
Гарантия не распространяется на:Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки,
мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники,
пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
Естественный износ изделия;Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи
(очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна
производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по
эксплуатации);Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа),
подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным
специалистом из АСЦ;Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения
прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без
исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо
других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с
переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную
мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может
превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу
изделия, приведшую к убыткам.
Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном
обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если
информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а так
же истёк срок гарантии.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти
дневный срок, не считая дня его покупки, Обмен товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные
ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар
отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,
потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении
аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О
защите прав потребителей").
Обмену не подлежит:
- Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем.
(В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской
Федерации)
- «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут
выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В
каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила
эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического
сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным
сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести
экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность
потребительских свойств.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя
все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших
проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.